Айдентика

Почему-то считается, что дизайнер — человек, работающий по наитию, безсистемно. Но если правила сложно описать, это не значит, что правил нет. На самом деле дизайн — не такой уж неконтролируемый и творческий процесс, как о нем любят рассуждать.

В данном разделе Redbrand выявляет теорию, структурирует информацию и делает выводы, чтобы повышать эффективность своей работы.

@
  • 8 ноября 2010

    Ребрендинг ?Почты России?. Касса не работает

    Косметический ремонт фасада косной, недружелюбной, безграмотно организованной государственной структуры, от которой за версту разит тяжелым советским наследием, воспринимается не иначе как плевок в сторону своих нищенствующих сотрудников и вынужденных клиентов (других у Почты нет).
  • 27 ноября 2006

    Логотип: штампы, мода, плагиат

    Логотип, условно говоря, состоит из 2 частей: идеи и конструкции. Можно позаимствовать идею и оригинально ее воплотить ? получиться интерпретация штампа. Можно позаимствовать конструкцию для оригинальной идеи ? получиться интерпретация модной тенденции. Дизайнер в обоих случаях ходит по лезвию бритвы. Кому-то удается удержать равновесие, кому-то нет.