Партизан пробрался в шорт-лист Best of the Best

Логотип для автомобильной охранной системы Partisan был оценен строгим международным жюри конкурса Best of the Best 2007 и попал шорт-лист в номинации «Ритейл».

Также в шорт-лист в номинации «Торговые компании» вошёл логотип STI, разработанный арт-директором Redbrand Евгением Головачом.

Работы в конкурсе Best of the Best оцениваются каждым членом жюри по 10-бальной системе, затем баллы суммируются и в шорт-лист попадают 10 работ, которые набрали наибольшее количество баллов. Три лучшие работы награждаются призовыми местами.

Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2007 объединяет 5 континентов, 54 страны, 311 участников, 1267 работ и 12 номинаций. В нем участвуют только те профессионалы, которые не боятся получить объективную оценку своей работы специалистами экстра-класса. Члены отборочного комитета и жюри конкурса при оценке работ не видят ни стран, ни имен, ни достижений.

В жюри вошли:
Эрик Шпикерманн (United Designers Network, Германия)
Кен Като (Cato Purnell Partners, Австралия)
Эмма Бути (Landor Associates, Великобритания)
Александр Фалдин (fallindesign studio, Россия)
Тони Спэт (Identityworks, США)
Кристиан «Кит» Пол (Brandient, Румыния)
Руфь Клотзель (Estudio Infinito, ICOGRADA, Бразилия)
Минато Исикава (Minato Ishikawa Associates Inc., Япония)
Иван Чермайефф (Chermayeff & Geismar Studio, США)

Мнение каждого из членов жюри, безусловно, субъективно, но сумма баллов, выставленных каждой работе девятью экспертами столь высокого уровня — это весьма объективная оценка.

6 апреля 2007