Рестайлинг логотипа и фирменный стиль компании «Грасис».


ev
rb
bt
4g
rb
bt4
br
br

Что сделано

  • Рестайлинг знака и логотпа
  • Фирменный стиль
  • Брендбук

Предыстория

Российская научно-производственная компания ГРАСИС — лидирующая компания в СНГ в области технологий и оборудования для производства и разделения газовых сред. Компания также занимает ведущие позиции в Европе в проектировании и изготовлении промышленных воздухоразделительных и газоразделительных установок. Компания ГРАСИС предлагает оборудование на основе всех трех существующих технологий разделения газов: мембранной, адсорбционной и криогенной.

Задача

Выполнить рестайлинг знака, сохранив узнаваемость и идею.

Решение

В разработанном новом знаке легко читается ключевая идея, заложенная в оригинальном знаке — идея цикличности, движения, смешения и разделения. Графическая форма символизирует молекулярную структуру, воздушные потоки, лопасти вентиляционного оборудования. Знак наполнен гармоничной динамикой — движение в нем не противоречиво и подчинено общей логике.
Цветовая гамма из нескольких оттенков сине - голубого разной насыщенности вызывает ассоциации с чистотой, воздухом и водой. Такие ассоциации поддерживаются отсутствием прямых линий и острых углов по краям.
Также, преемственность в большой степени сохранена: общая структура пирамиды, пересечения окружностей и образованные ими «сглаженные» треугольники — это общая основа старой и новой итерации логотипа.

Команда

арт-директор

Евгений Головач

вёрстка

Антон Безденежных