Рестайлинг логотипа НПФ ?Благосостояние?


11
22
33
4
4

Что сделано

  • Работа

Предыстория

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России – работает на рынке пенсионных услуг 16 лет. Миссия Фонда — содействие гражданам России в обеспечении материальной независимости по окончании трудовой деятельности за счет эффективных технологий сохранения, приумножения и выплаты пенсионных накоплений. Исключительными видами деятельности Фонда являются негосударственное пенсионное обеспечение (НПО) и обязательное пенсионное страхование (ОПС).

Задача

Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач. Знак нуждался в «капитальной» переработке. Необходимо было искать новые решения практически во всех элементах: и в шрифте,и в цвете, и в графике. Также необходимо придать композиции устойчивость и найти способ избавиться от противоречивого напряжения.

Решение

Сама композиция, оставшись неизменной в целом, полностью переработана в деталях. Сохранение прежней компоновки было ключевым аспектом задачи, так как именно благодаря этому возникает преемственность старого и нового логотипа. Зритель безошибочно идентифицирует фонд, но его восприятие будет более «свежим». В определенном смысле он посмотрит на фонд другими глазами. Также важным было оставить парные крылья как ключевой символ фонда. Расположенные внизу композции, они играют роль поддержки и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Они «облагорожены» и теперь гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах. Буквы названия сделаны более разреженными, что позволяет использовать знак как в прямом, так и в инверсивном варианте без потери читаемости и узнаваемости. Шрифтовое решение соответствует формируемому образу: зритель будет видеть современную компанию, увеwww.redbrand.ruед и полную свежих решений.

Команда

арт-директор

Евгений Головач

вёрстка

Антон Безденежных

координатор проекта

Яна Наумкина