Логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Эталон-Сити».


цуа
dc
цу
у
1
22

Что сделано

  • Логотип
  • Фирменный стиль

Предыстория

Новый проект – жилой комплекс «Эталон-Сити» (застройщик ГК «Эталон») реализуется в ЮЗАО, в районе Южное Бутово. Застройка занимает территорию 15 га; общая площадь проекта более 440 тыс. кв. м.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль комплекса, придерживаясь архитектурного проекта. 

В архитектуре и дизайне строящегося жилого комплекса Москвы в Бутово «Эталон-Сити» отражено все лучшее из самых интересных городов мира.Чикаго. Нью-Йорк. Монако. Барселона. Узнаваемые черты этих городов создают уникальную атмосферу кругосветного путешествия, в которую так приятно окунаться после долгого рабочего дня – и снова ощущать ее ранним утром, заряжаясь хорошим настроением.Каждый Дом В Жилом Комплексе В Бутово «эталон-сити» Будет Обладать Своим «лицом», Символизирующим Тот Или Иной Город. «визитной Карточкой» Первой Очереди Станут Фасады, Воспроизводящие Силуэты И Планы Центра Городов Нью-йорк, Чикаго, Барселона, Монако. Помимо Фасадных Решений Тематика Получит Свое Развитие В Отделке Общественных Зон И Ландшафтном Дизайне Окружающих Пространств. Автор Проекта - Архитектор Сергей Чобан (Бюро Speech Чобан & Кузнецов).

 

Команда

арт-директор

Евгений Головач

вёрстка

Антон Безденежных