Разработка нового логотипа БКК «Коломенский».


wef
1
2
3
4

Что сделано

  • Разработка логотипа
  • Рестайлинг логотипа
  • Элементы фирменного стиля

Предыстория

БКК «Коломенский» работает с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться. Современное оборудование и использование инноваций позволили БКК «Коломенский» стать одним из самых значимых производителей хлебобулочных изделий и вафельных тортов в России и СНГ.

Задача

Провести рестайлинг существующего логотипа, сохранив узнаваемость, цветовое решение и общую компоновку знака.  Повысить читаемость знака.

Решение

При работе над проектом был полностью переработан логотип «Коломенское»: убраны лишние элементы (обводки и псевдообъёмы), изменено цветовое решение в сторону более лёгких и светлых цветов.
Знак повысил читаемость, но при этом остался узнаваемым.

Команда

арт-директор

Евгений Головач