Нейминг, знак, логотип и элементы фирменного стиля для акции «Лаборатории Касперского»..


wef
drv
sreh
кено
но6
о
ено
ено
54р
р

Что сделано

  • Разработка названия
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Промо-материалы

Предыстория

С 1997 «Лаборатория Касперского» зарекомендовала себя на рынке ИТ-безопасности как антивирусный вендор и заняла лидирующую позицию (>50%) на российском рынке. С годами ситуация изменилась. Как растущий и становящийся более организованным рынок кибер-преступности, так и меняющийся рынок ИТ (новые технологии, способ ведения бизнеса) ставят перед ЛК новые вызовы. Лаборатория уже не антивирусный вендор, но устоявшийся игрок на корпоративном рынке, предлагающий своим B2B клиентам РЕШЕНИЯ в области ИТ-безопасности. Именно решения их проблем.

Задача

Разработать название, знак, логотип, элементы фирменного стиля.
Повысить лояльность текущих клиентов.
Привлечь внимание потенциальных клиентов. Проинформировать бизнес о том, что «Лаборатория Касперского» - наилучший выбор в истории импортозамещения. Начать смену позиционирования «Лаборатория Касперского» как антивирусной компании на отечественную Компанию, которая предлагает решение проблем в сфере ИТ-безопасности В2В.

Решение

Решение мирового класса для защиты ИТ-инфраструктуры и критически важной корпоративной информации – это многолетняя экспертиза в области анализа разных видов вредоносного ПО, высокий уровень защиты ИТ-инфраструктуры и ценных данных, глубокое понимание проблем клиентов еще на этапе разработки решения, стратегическое мышление, позволяющее создать комплексный продукт, намного превосходящий простой антивирус, обязательная сертификация регуляторами РФ (ФСТЭК, ФСБ).

Используя решения «Лаборатории Касперского»,  клиенты получают все это и намного больше. А когда их просят рассказать о своем опыте в двух словах, они говорят просто: «Правильный подход!»

Команда

арт-директор

Евгений Головач