Фирменный стиль офтальмологического центра «ИнтерВзгляд».


awef
srtnb
rth
rwth
rtny
wrtb
retb
tnrw
rtyhn
tn
ytrn

Что сделано

  • Знак
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Иллюстрации
  • Руководства по использованию
  • Сайт

Предыстория

Медицинский центр «ИнтерВзгляд» начал свою  деятельность в 1998 году в Омске.
В центре прошли лечение более 50000 пациентов из разных стран мира.
 

Задача

Задача:
Разработать фирстиль центра, pos-материалы, сайт.

 

Решение

После изучения рынка, мы выяснили, что основной сдерживающий фактор не позволяющий обращаться людям за помощью - это страх. Страх, что глаз будут «тыкать иголкой».
На основании полученных данных, была разработанна лёгкая, чистая и интересная коммуникация, в которой корректно совмещены офтальмология, технологии и медицина.

 

Команда

арт-директор

Евгений Головач

Дизайнер

Игорь Гордеев

Евгений Головач

координатор проекта

Никита Толстов

верстальщик

Александр Метельков

аналитик

Александр Кульянов

патентный поиск

Ирина Филлипова