Фирменный стиль группы компаний «Штарк».


4п
sreb
sreb
abdf
sadv
rt
aerb
asv
ea
eht

Что сделано

  • Знак
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Иллюстрации
  • Руководства по использованию
  • Элементы интерьера

Предыстория

Деятельность ГК «Штарк» началась в 2006 году с поставок оборудования для подземных горных работ. На сегодняшний день группа компаний является лидирующим международным поставщиком карьерной техники и горнодобывающего оборудования, обеспечивающим снижение инвестиционных затрат и операционных рисков для крупнейших российских угольных и металлургических компаний.

Благодаря успешной бизнес-концепции ГК «Штарк» входит в число самых эффективных компаний, реализующих стратегию повышения энергоэффективности предприятий.  В 2014 году проект ГК «Штарк» – мини-ТЭЦ 21,5 МВт в городе Ревда на ОАО «СУМЗ» – стал победителем Национальной премии «Малая энергетика – большие достижения».

Задача

Разработать логотип, фирменный стиль, уравновесить содержание деятельности компании и ее форму, добавить живую эмоцию в жесткую структуру отраслевого бизнеса, предлагающего, как правило, чрезмерно сдержанные и, прямо скажем, скучные решения для визуализации бренда.

Решение

Мы отказались от использования очевидных символов и знаков, с которыми ассоциируются направления деятельности компании. Вместо комбайнов, самосвалов, ленточных конвейеров и мембранных реакторов мы решили взять за основу знака многогранник, который отсылает к архитектуре деятельности ГК «Штарк» – поставки оборудования для подземных и открытых горных работ, энергетика и водоочистка.

При этом в центральной части логотипа прослеживается  внутренний лозунг «вода – новая нефть» и говорит об активном развитии перспективного бизнеса в области водоснабжения промышленных объектов. В итоге, по мнению всей команды, у  получится одновременно строгий и легкий, четко структурированный и жизнеутверждающий, молодой знак.

В фирменном стиле, мы оставили недосказанность и прерванность цепи (два многогранника могут  превращаться в трансформер из геометрических фигур), которая дает дополнительные коннотации и функциональные возможности для визуальной коммуникации с аудиторией.

 

Команда

арт-директор

Евгений Головач

координатор проекта

Игорь Гордеев

верстальщик

Александр Метельков

аналитик

Александр Кульянов

патентный поиск

Ирина Филлипова