Логотип и фирменный стиль для ?Фридлэндер энд Асоушиэйтс?


1

Что сделано

  • Логотип
  • Фирменный стиль

Предыстория

Friedlander & Associates — юридический бутик с офисами в Лондоне и Москве. Сочетая в себе западный опыт и традиции, отечественный талант и трудолюбие, компания предоставляет услуги высочайшего уровня как российским, так и зарубежным клиентам. Friedlander & Associates обладает самыми широкими возможностями, охватывая весь спектр юриспруденции и консалтинга, при этом является, как и положено профессионалу, непревзойденным специалистом в одной специфической области — патентном праве.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль в лучших деловых традициях Европы.

Решение

В результате кропотливой работы получился чрезвычайно лаконичный, но крайне выразительный логотип. При взгляде на него создается впечатление, что ты смотришь на какого-то старого знакомого, которому готов доверить все свои проблемы, и при этом ты точно знаешь, что он поможет тебе их решить.

Прежде всего, выразительность знака основана на его цветовом решение. Красный, синий и белый — цвета бизнеса и деловой хватки, стабильности и конструктивного диалога. Этими цветами раскрашены половина процветающих стран Старого и Нового Света: Англия, Франция, Голландия, США. И до сих пор в этом, казалось бы, заезженном сочетании есть та неуловимая магия, которая будет располагать к себе всегда.

Графика знака искусно обыгрывает монограмму компании: буквы F и А, которые слились здесь в одно целое, символизируя интернациональный характер бизнеса, надежность и силу компании.