Логотип и фирменный стиль компании ?Тривуд?


1
2
3
4
5

Что сделано

  • Название
  • Знак
  • Логотип
  • Фирменный стиль

Предыстория

Компания «Информмонтаж» более десяти лет занимается производством изделий из дерева: мебели, входных и межкомнатных дверей, элитных окон, а также выполнением всех видов декоративно-художественной резьбы по дереву. В последние годы компания развивает новые направления деятельности: архитектурное проектирование и строительство особняков «под ключ», оформление интерьеров квартир, офисов и загородных домов.

Задача

Провести ребрендинг компании, старый образ которой не соответствует расширившемуся ассортименту услуг и целевой аудитории. Разработать новое название, знак, логотип и фирменный стиль.

Решение

«Редбренд» разработал лаконичное название, которое гармонично звучит, как для носителей русского языка, так и для латинян. Для последних в названии есть явное указание на основной материал, из которого компания изготавливает продукцию (да и любому соотечественнику, отучившемуся в начальной школе, смысл понятен). В русской же фонетике присутствует счастливое для нашей культуры число три.

Число удачи было обыграно и в знаке. Дерево с тремя стволами (или группа из трёх деревьев) символизирует тройную устойчивость и стабильность компании, тройное качество, экологичность продукции и широкий ассортимент.

Сотрудники компании раздают клиентам деревянные визитки, а постоянные заказчики получают сувениры из дерева с фирменным клеймом.


Лауреат  международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: Best of the Best 2008.