Рестайлинг для ?Эф-Ди-Лаб?


1
2

Что сделано

  • Редизайн стиля

Предыстория

Компания FDLab Group осуществляет управление импортом и оптовой дистрибуцией международных марок одежды в Российскую Федерацию. В конце 1990-х годов FDLab Group выстроил обширную сеть франшиз и розничных точек, а также мощную логистическую инфраструктуру, предоставив доступ к международным маркам одежды максимальному количеству потребителей в регионе.
В настоящее время в ведении FDLab Group находится более 100 точек торговли различных брендов, расположенных по всей территории России.

Задача

Деликатно обновить логотип и фирменный стиль компании, сохранив преемственность со старым фирменным стилем, разработанным в 2002 году.

Решение

Чтобы подчеркнуть целосность холдинга, было принято решение об использовании логотипа на коричневой равнопропорциональной  плашке. Были пересмотрены  соотношения толщин и пропорций, как  в логотипе, так и в деловой документации. Был заменён фирменный шрифт и в него были добавлены новые цветовые схемы.  В связи с изменением статуса компании подзнаковая подпись была вынесена в адресный блок.