Разработка логотипа auto.ru


wef
ef
wef

Что сделано

  • Корректировка знака

Предыстория

Проект «AUTO.RU. АВТОМОБИЛИ В РОССИИ» создан Михаилом Рогальским, 15 июля 1996 года. Изначально задуманный как информационный, проект AUTO.RU за более чем за 15 лет превратился в крупнейший автомобильный интернет-портал и является сегодня самым посещаемым автомобильным ресурсом в русском интернете.

Задача

Выполнить корректировку знака, сохранив узнаваемость.

Решение

После аудита бренда «Авто.ру» были даны следующие рекомендации:

1. Отказаться от фирменного знака (старинный автомобиль) так как его трансляция накладывает множество ограничений: из-за мелких деталей знак не может размещаться на мелких форматах, отсутствует возможность инверсии;

2. Оставить в логотипе только текстовую часть, так как она самостоятельно решает задачу идентификации компании;

3. Переделать текстовую часть, сохранив при этом мотивы старого логотипа;
 
4. Провести полномасштабный ребрендинг компании.

 

Redbrand c 2008 года является - официальным коммерческим партнёром проекта «AUTO.RU  АВТОМОБИЛИ В РОССИИ».
 

Описание: контрактные обязательства.
Субъект: фирма-агент, обеспечивающая жизненно важные бизнес-процессы проекта AUTO.RU

Команда

арт-директор

Евгений Головач