Логотип ?Дэвис Монтан?


1

Что сделано

  • Логотип
  • Знак
  • Упаковка

Предыстория

Предыстория проекта была витиевата.

Задача

Разработать  торговый знак для автомобильных охранных  систем класса люкс.

Решение

При маркетинговом анализе рынка существующих охранных систем специалистами по маркетингу компании "Редбренд" были выявлены стилистические символы, использующиеся в данной отрасли. Это, как правило, символы характеризующие или силу, или ловкость, или стабильность.

Но вышеперечисленные визуальные символы  характеризуют  "одну из сторон медали".  Они в полной мере не создают рамп-фактор*, ведущий к проявлению чувственных и эмоционально — насыщенных переживаний,  которые, складываясь воедино, ассоциируются с защитой.

На начальном этапе проектирования знака был выстроен ассоциативный ряд, отображающий суть понятий Защита и Охрана,  — железный щит, металл, суровый взгляд из — под бровей, солярные символы, лев, геральдика, замок.

Эти простые для нашего восприятия  образы были скомпилированы в единый нерушимый графический блок, вызывающий ожидаемый эмоциональный эффект.

 *рамп-фактор — термин, использующийся маркетологами компании "Редбренд",  определяющий эмоциональный эффект у конечного потребителя.

Команда

арт-директор

Евгений Головач

дизайнер

Кирилл Демиденко

координатор проекта

Ольга Кириллова