Логотип и фирменный стиль для ?Бали?


Знак и логотип
Фирменный стиль
sd

Что сделано

  • Товарный знак
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Полосная реклама

Предыстория

Управляющая компания. Сферы деятельности: строительство (в том числе и спортивно-оздоровительных, рекреационных объектов) реконструкция зданий и сооружений, управление, координация, недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Задача

Фирменный стиль BALI GmbH должен быть уникальным и не смешиваться со стилями других компаний, работающих в данной отрасли. Компания должна восприниматься иностранными и российскими партнерами как компания, соответствующая их культурному, ментальному запросу, социальному статусу. Разработать фирменную символику для следующих отраслей: архитектура, строительство, управление, координация и недвижимость.

Решение

При разработке фирменной символики были учтены важные факторы, которые  сообщил заказчик в техническом задании: чёткая ассоциация с архитектурой, строительством, управлением, координацией, недвижимостью.

Нами были выявлены три основные характеристики, которых мы придерживались при разработке торгового знака.

Основная характеристика — это объем. Торговый знак живёт в пространстве, является его частью, вписываясь в определенные геометрические формы. Кроме того, он состоит из отдельных деталей (частей), каждая из которых также строится на базе определенного геометрического тела.

Вторая характертикиса — симметрия. Характеризует особую структуру организации любых систем, в которой при выполнении конкретных преобразований остаются инвариантными определенные признаки* .

Третья характеристика — это визуальная гармоничность. Торговый знак должен удовлетворять не только определенным техническим требованиям, но и быть визуально гармоничным, привлекать внимание и вызывать чувство эстетического удовольствия.

* Архитектурные сооружения, в большей своей части симметричны. Они приятны глазу, люди считают их красивыми.

Команда

арт-директор

Евгений Головач

координатор проекта

Ольга Кириллова