Логотип «Флорист.ру».


цу
цу
уц
ап
пор
reg
еро

Что сделано

  • Знак
  • Логотип
  • Фирменный стиль

Предыстория

«Флорист.ру» — одна из крупнейших в России компаний, осуществляющих доставку цветов в другие города и страны. Партнеры компании - это более 400 флористов России и стран ближнего зарубежья, а также десятки аналогичных сетей по всему миру. Заказ на доставку можно оформить на сайте, связавшись с оператором по телефону, отправить по факсу или почте, сделать заказ в цветочном салоне.

Задача

Рынок доставки цветов чрезвычайно насыщен, конкуренция высокая. Однако фирменный стиль флористов, как правило, оставляет желать лучшего. Необходимо разработать яркий знак с оригинальной идеей, который выделялся бы на фоне однообразных конкурентов.

Решение

Открытый и человечный знак с доступной идеей найдёт отклик, как в сердце влюблённого, так и у сурового секретаря, оформляющего корпоративный заказ.

Команда

арт-директор

Евгений Головач

дизайнеры

Александр Ширышев

Кирилл Демиденко