Фирменный стиль для бюро ?Ройд?


цуа
1
2
3
4
5
wef

Что сделано

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Позиционирующий слоган
  • Брендбук
  • Рекламные материалы

Предыстория

Бюро переводов «Ройд» профессиональное переводческое агентство, осуществляющее свою деятельность на российском рынке с конца 1998 года.
Деятельность бюро переводов «Ройд» ориентирована, в первую очередь, на корпоративных клиентов, бюро стремится к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству с каждым из заказчиков и прикладывает к этому максимум усилий.

Задача

Разработать новый фирменный стиль бюро переводов «Ройд».

Решение

На одной из рабочих встреч с представителями «Ройд», было принято решение полностью отказаться от использования мотивов и элементов старого стиля. В результате был спроектирован новый, более гибкий, позитивный и рассчитанный на международную аудиторию товарный знак и фирменный стиль.

 

Команда

арт-директор

Евгений Головач

верстальщик

Арсений Игнатов

координатор проекта

Ольга Кириллова